вторник, 8 декабря 2015 г.

Priorin N витамины для волос


       Каждая девушка рано или поздно начинает задумываться о том, что ее волосам нужна дополнительная защита. И тут встает вопрос, а какие витамины купить? Я в свое время перепробовала их очень много. От одних меня тошнило, от других я начинала набирать вес, от третьих вообще никакого результата. И тут я совершенно случайно прочитала в интернете про Priorin, и решила, что стоит их попробовать.
      Начну с того, что все витамины надо пить долго и регулярно. За один-два месяца результата никакого не будет. Пропускать прием также не советую. Priorin N я первый раз попробовала год назад. Упаковка рассчитана на три месяца. Пока пила витамины результата никакого не видела. А вот уже месяца через два после курса, все мои родные начали говорить мне, что мои волосы заметно выросли за небольшой промежуток времени. Здесь стоит отметить, что я отращиваю волосы около 4 лет, они доросли до определенной длины и остановились. И вот только после Priorin N резко увеличился рост волос. Также уменьшилось выпадение волос. Эта уже моя вторая пачка. В этот раз я планирую увеличить курс до 6 месяцев.

 В упаковка 270 капсул, принимать нужно две капсулы утром и одну вечером. 
В 1 капсуле препарата Priorin содержится: Экстракт проса 140 мг, пантотеновая кислота 9 мг (Витамин B5), L-цистин 2 мг (L-Cystin).
Советую покупать Priorin N в Европе, так как в России много подделок. 
Сделано в Германии
Стоимость ~ 5000 руб.


48 комментариев:

  1. Great product:)
    Have a nice week:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, я теперь знаю секрет твоих роскошных волос)) Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, рада, что мой отзыв полезен!

      Удалить
  3. Волосы очень красивые! Спасибо за подробности и рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Приятно, что отзыв понравился!

      Удалить
  4. Interesting post, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Da provare per i miei capelli!
    https://piubuonepiubelle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет попробовать) Тоже хочу такие роскошные волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! обязательно попробуйте!

      Удалить
  7. не первый раз слышу хорошие отзывы на этот витамин. жаль у нас его невозможно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить его и правда проблемно. Я всегда прошу привести мне его из Европы.

      Удалить
  8. Ого! Вот это волосы у вас))) мне срочно нужны такие же витамины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Витамины и правда хорошие!)

      Удалить
  9. Роскошные волосы! Я о таких витаминах не знала...

    ОтветитьУдалить
  10. шикарные волосы (ттт), нужно поискать и себе витаминки

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые волосы! Надо будет присмотреться к этим витаминам

    ОтветитьУдалить
  12. Если честно, я такого невероятного эффекта не ощутила... Какими волосы были, такими остались...

    irenethayer.com

    ОтветитьУдалить
  13. Great post :)

    New post at

    http://shizasblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Волосы очень красивые!
    Спасибо за подробности!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересные витамины и эффект понравился - волосы роскошно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  16. очень интересно,давно уже задумывалась о покупке этих витаминов,везде разные мнения. все-таки ваша статья меня убедила, после родов попробую пропить один курс

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что отзыв полезен! Попробуйте, обязательно!

      Удалить